Контакты__________
8 (495) 18-111-38

единый справочный телефон

Люберцы

пр. Гагарина, 8/7

Услуги____________

Лечение зубов

Протезирование

Ортодонтия

Лечение десен

Имплантация зубов

Чистка и отбеливание

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon

Удаление зубов

О клинике_________

Специалисты

Вакансии

Акции

Новости

Гарантийные обязательства

Официальная информация

Пациентам_________

Рекомендации

Визит к стоматологу

Диагностика________
Отзывы____________

butterfly-clinic.ru

Стоматология Butterfly

© 2014-2019 ООО «Баттерфляй». Все права защищены.

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, исполнитель обязан удовлетворить требования пациента, а именно:
— безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
— соответственно уменьшить цену выполненной работы;
— безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возместить понесенные им расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

 

Недостаток — это несоответствие оказанной стоматологической помощи обязательным требованиям медицинских стандартов.

Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Срок службы — период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Срок службы результата работы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением; либо который не может быть устранен; либо на устранение которого требуется большие затраты (например, полный перелом протеза или выпадение пломбы).
В случае выявления существенных недостатков в выполненной работе пациент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование должно быть удовлетворено исполнителем в течение 20 дней со дня его предъявления, если более короткий срок не установлен договором.
Если данное требование не удовлетворено в установленный срок, или обнаруженный недостаток является неустранимым, пациент по своему выбору вправе потребовать:
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу,
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами,

расторжения договора о выполнении работы и возмещения убытков.

В соответствии со ст. 10 Закона исполнитель своевременно предоставляет пациенту информацию об установленных гарантийных сроках и сроках службы (в виде информации на стенд, либо в виде записи в медицинской амбулаторной карте, либо в договоре). В противном случае применяются гарантийные сроки и сроки службы, установленные в законе (2 года и 10 лет).
Также исполнитель обязан своевременно предоставить пациенту необходимую и достоверную информацию о правилах и условиях эффективного использования результата комплексной стоматологической помощи, а именно — рекомендовать пациенту проведение необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (периодичность профилактических осмотров, проведение гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянное наблюдение за имплантатами и т.д. в соответствии с установленными стандартами).
Исполнитель не отвечает за недостатки, обнаруженные в течение гарантийного срока, если докажет, что они возникли после принятия работы пациентом вследствие нарушения им правил использования результата работы.

6. Стоматологические заболевания, не указанные в Приложениях к настоящему Положению, не имеют установленных гарантийных сроков и сроков службы в связи с тем, что их лечение связано с большой степенью риска возникновения осложнений после проведенного лечения. Возникающие в результате лечения этих заболеваний осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе.
7. При решении о гарантийном сроке на выполненную работу исполнитель учитывает, что в случае установления страховой компанией гарантийных сроков выше, чем в соответствующем стоматологическом учреждении, дефекты, возникшие по истечении гарантийных сроков, установленных последним, устраняются за счет средств страховой компании.
8. Настоящее Положение действует до момента принятия соответствующих нормативных актов на федеральном или областном уровне, регулирующих взаимоотношения пациентов и учреждений, оказывающих стоматологические услуги.

Приложение №1   «Гарантийные сроки и сроки службы при оказании стоматологической терапевтической помощи»,

Приложение № 2  «Гарантийные сроки и сроки службы при оказании стоматологической ортопедической помощи»,

Приложение № 3 «Методика клинического обследования с целью установления сроков гарантии и сроков службы» являются неотъемлемой частью настоящего Положения.

Приложение 1.

 

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ВИДЫ РАБОТ ПРИ ОКАЗАНИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

 

1. Терапевтическая стоматология

№               Наименование                                Срок гарантии                                 Срок службы

1.                                               Постановка пломб, эстетическая реставрация

1.1  Пломба из химического композита                   1,0 года                                       3,0 года

1.2                                             Пломба из композита светового отверждения

1.3  I класс по Блэку                                                    1,0 года                                      3,0 года

1.4  II, III, V классы по Блэку                                        1,0 года                                      3,0 года

1.5  IV класс по Блэку                                                  1,0 года                                      3,0 года

1.6  Виниры                                                                   1,0 года                                      3,0 года

1.7  Вкладки                                                                  1,0 года                                      3,0 года

1.8  Пульпит                                                                  1,0 года                                      3,0 года

1.9  Фиброзный периодонтит                                    1,0 года                                      3,0 года

 

Примечание: 1. Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и множествен­ным стабилизированным или при медленно текущем процессе. При КПУ зубов 13-18 сроки снижаются на 30%. При КПУ>18 — сроки снижаются на 50%. 2. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки уменьшаются на 70%.

Приложение 2

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ВИДЫ РАБОТ ПРИ ОКАЗАНИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

2. Ортопедическая стоматология

№                  Наименование                           Срок гарантии                         Срок службы

2.1                                                       Протезирование зубов

2.2     Виниры                                                   1,0 года                                      15 лет

2.3     Коронки:

2.3.1  Импресс                                                    1,0 года                                    15 лет

2.3.2  Имакс                                                        1,0 года                                    15 лет

2.4.    Из металлокерамики                              1,0 года                                    10 лет

2.5.    Частичные съемные протезы                1,0 года                                    3,0 года

2.6.    Полные съемные протезы                      1,0 года                                    3,0 года

 

Примечание:
1. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%.

2. При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.

3. При протезировании на имплантаты сроки гарантии и службы определяются в соответствии с конструкцией протеза.

 

Приложение 3.

МЕТОДИКА КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ СРОКОВ ГАРАНТИИ И СРОКОВ СЛУЖБЫ.

1. Терапевтическая стоматология.

Клиническая оценка состояния пломбы проводится на основе изучения 4 критериев:

1) Анатомическая форма пломбы (сохранение первоначальной формы зуба), восстановленной врачом, в результате пломбирования.

2) Краевое прилегание. Определяется с помощью зондирования. В норме: пломба плотно прилегает к твердым тканям зуба, зонд не задерживается, видимой щели нет.

3) Изменение цвета по наружному краю пломбы (в норме — отсутствует).

4) Рецидив кариеса по краю пломбы (в норме — отсутствует).

Изменение данных критериев относится к категории недостатков, которые должны быть безвозмездно устранены изготовителем в течение действующего гарантийного срока, установленного для данного вида пломбы.

К категории существенных недостатков относятся следующие: выпадение пломбы, подвижность пломбы. Все существенные недостатки в выполненной работе устраняются исполнителем, в течение установленного для данного вида пломбы срока службы.

2. Ортопедическая стоматология.

Недостатки, которые должны быть безвозмездно устранены исполнителем в течение действующего гарантийного срока:

1.При изготовлении вкладок и виниров: изменение анатомической формы, краевого прилегания, изменение цвета, рецидив кариеса по краю вкладки.

2. Изменение цвета протезов.

3. Оголение шейки зуба, покрытого искусственной коронкой

4. Отлом кламмера.

Существенные недостатки, подлежащие устранению в пределах срока службы:

1. При изготовлении вкладок и виниров: выпадение, подвижность вкладки.

2. Нарушение целостности коронки мостовидного протеза, в т.ч. откол облицовки.

3. Неплотное прилегание коронки к уступу или шейке зуба.

4. Перелом протезов.

5. Расцементировка несъемных конструкций протезов.

В представленном «Положении…» дается определение двум понятиям — гарантийный срок и срок службы, кроме того, и что очень важно, дается определение понятиям недостаток и существенный недостаток. И эти определения соответствуют Закону » О защите прав потребителей». Настоящее положение определяет меру ответственности изготовителя услуг (врача-стоматолога) перед ее получателем, и в то же время определяет пределы претензий пациента в случае возникновения конфликта. Целесообразным, на наш взгляд, является исключение из списков видов работ, тех работ, выполнение которых связано с большой степенью риска возникновения осложнений.

Договор на оказание плантых стоматологических услуг в стоматологии Баттерфляй составляется со всеми обративгимися за в клинику, при себе иметь паспорт(обязательно)! В случае не составления договора, врач не имеет права Вас принимать!

Договор на оказание платных стоматологических услуг

Информация на сайте не является публичной офертой!

Лицензия на оказание стоматологических услуг