Цены на лечение зубов в Москве

Под лечением зубов понимается целый ряд стоматологических процедур. Требуется всего лишь раз в полгода посещать дантиста, чтобы своевременно вылечить или предупредить развитие заболеваний зубного ряда. Основная цель терапевта-стоматолога – максимально сохранить здоровые ткани зубов и качественно восстановить поврежденные.

В стоматологической клинике «BUTTERFLY» проводится комплексное лечение распространенных заболеваний зубного ряда с составлением индивидуального плана для каждого пациента. Первый же визит к нашим специалистам убеждает, что комфортные и безболезненные стоматологические манипуляции – не миф, а доступная каждому реальность.

На здоровье зубов оказывает влияние наследственность, режим питания, соблюдение правил гигиены. Самый известный и распространенный недуг ротовой полости – кариес. Если не обращать на него внимания, в кариозной полости начинаются процессы гниения. Более серьезными заболеваниями считают пульпит и периодонтит. В этих случаях уже приходится лечить корни зуба.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты стоматологической терапии.

Лечение передних зубов

Передние зубы обнажаются при улыбке и разговоре, поэтому при лечении фронтальной группы крайне важна эстетика. Терапевтические процедуры в данной категории направлены на восстановление функциональности и первоначальной формы единиц. К типичным заболеваниям передних зубов относятся:

• кариес. Лечение кариеса передних зубов осложняется тем, что слои эмали и дентина очень тонкие. Доступным и эффективным методом лечения является установка пломбы. В нашей стоматологии подбираются прогрессивные технологичные материалы пломбирования, с высокой точностью воссоздающие ваш естественный оттенок эмали. Для устранения обширных кариозных полостей на передних зубах используются специальные накладки – виниры, которые изготавливаются индивидуально;

• эрозия эмали, возникающая от воздействия на передние зубы агрессивных веществ. Лечение состоит в проведении минерализующей терапии. В запущенных случаях проводится пломбирование;

• эстетические дефекты, например, возникновение темных пятен, щели между передними зубами. Способ лечения (терапевтический, ортодонтический, художественная реставрация) в каждом конкретном случае определяет врач.

Общие показания к лечению кариеса и других заболеваний передних зубов:

• потемнение эмали;

• возникновение кариозной полости;

• наличие сколов;

• возникновение болевых ощущений от приема холодной или горячей пищи.

Лечение откладывается при острых респираторных заболеваниях, в острой стадии пародонтоза, в 1-м и 3-м триместрах беременности.

Лечение зуба мудрости

Зуб мудрости в обыденной речи называется «восьмерка», поскольку это его порядковый номер, если считать от середины ряда. Эти зубы прорезаются по достижению совершеннолетия и позже. Во многих случаях зубы мудрости удаляют, даже если они здоровы. Ведь «восьмерки» часто просто не помещаются в челюсти, сдвигают другие зубы, портят прикус, иногда располагаются неправильно, под наклоном.

Оставляют зубы мудрости, когда они:

• нормально прорезались;

• ровно растут;

• не сдвигают другие зубы;

• служат опорой для имплантов.

Если удалены (или есть перспектива удаления) 5, 6 или 7-й зуб, «восьмерку» также целесообразно оставить. Освободившееся место в зубном ряду позволит ему расти ровно.

Показания к лечению зубов мудрости – небольшие кариозные поражения и хороший доступ.

Стоматолог выполняет обычные терапевтические манипуляции:

• анестезию;

• вычищение инфицированных тканей;

• изолирование кариозной полости от слюны;

• установку пломбы.

Если зуб мудрости поражен пульпитом, проводят удаление нервов из каналов, а затем пломбирование.

Лечение каналов зуба

Лечение каналов зуба – терапия, направленная на восстановление здоровья зуба. При своевременном лечении вероятность сохранения зубной единицы составляет 80–90 %.

Показания к лечению зубных каналов:

• воспалительные процессы, приводящие к поражению мягких тканей каналов. Они диагностируются визуально или при помощи рентгеновских снимков;

• пульпит.

Противопоказания:

• невозможность прохождения и обработки каналов;

• невозможность восстановления единицы;

• вертикальный перелом зубного корня.

Процедура лечения каналов включает:

• проведение анестезии;

• изоляцию зуба от остальной ротовой полости. Для этого используется специальное приспособление – коффердам;

• удаление пораженной пульпы и тканей;

• механическое расширение каналов;

• медикаментозная обработка каналов, определение их длины;

• медикаментозная обработка каналов, определение их длины; пломбирование.

После лечения восстанавливается коронковая часть зуба при помощи пломб или коронок и использования реставрационных материалов.

Преимущества лечения зубов в нашей клинике

Важно: не стоит пропускать профилактические осмотры, чтобы выявить заболевания на ранней стадии.

Мы предлагаем записаться на прием и воспользоваться множеством преимуществ клиники. Среди них:

• штат высококвалифицированных стоматологов-терапевтов;

• новейшее оборудование и материалы для пломбирования;

• скидки на комплексное лечение зубов;

• удобные часы посещений;

• возможность проведения терапии с помощью дентального микроскопа;

• выгодные цены на услуги.

Звоните, если у вас остались вопросы +74951811138