ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

ЧТО ТАКОЕ КАРИЕС?

Кариес является сложным патологическим процессом твердых тканей зуба, приводящим к их разрушению. Кариес стоит на первом месте среди стоматологических заболеваний. Безболезненно начинаясь с маленького пятнышка, при отсутствии своевременного лечения он может привести к потере зуба.

КАКОВЫ ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ КАРИЕСА?
  • недостаточная гигиена полости рта;

• большое содержание в питании сахара и простых углеводов;

• сниженный иммунитет;

• критическое наличие в микрофлоре стрептококков, выделяющих кислоты;

• брекеты или зубные протезы, травмирующие поверхность зубов и затрудняющие их чистку;

• нарушения формирования эмали в период закладывания или прорезывания зубов;

• повышенная вязкость слюны и недостаточное ее выделение;

• для женщин зачастую - беременность и период лактации;

• гормональные нарушения и заболевания обмена веществ.

КАК РАЗВИВАЕТСЯ КАРИОЗНЫЙ ПРОЦЕСС?

Кариес имеет несколько стадий развития. Самая первая, легкая — это стадия пятна. Не доставляет никаких хлопот и обнаруживается при осмотре врача. Вторая стадия — это поверхностный кариес, поражающий зубную эмаль. На этом этапе болезнь тоже почти не беспокоит. Третья стадия характеризуется уже наличием кариозной полости в зубе. Отсутствие лечения на этой стадии может обернуться воспалением пульпы, т.е. нерва (пульпитом). При этом появляется острая боль и неприятный запах изо рта.

Далее воспалительный процесс будет прогрессировать и нелеченный пульпит приведет к гибели зубного нерва. Могут пострадать окружающая зуб костная ткань и сам корень зуба. В этом случае придется зуб полностью удалить. А дальнейшее протезирование стоит больших денег и отнимает много времени.

Поэтому, наилучшее решение – следить за своими собственными, природными зубами, посещая нашу клинику BUTTERFLY в профилактических целях. А в этом с удовольствием вам помогут наши высококвалифицированные стоматологи-терапевты.

КАК ПРОИСХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА В BUTTERFLY?

Лечение кариеса – это процедура, направленная на полное восстановление разрушенного кариозным процессом зуба. Лечение помогает избежать таких неприятных осложнений, как пульпит или периодонтит.

В клинике BUTTERFLY вы получите полноценное, комфортное и безболезненное лечение кариеса, почти не затрагивающее здоровые ткани.

Такое лечение состоит из нескольких этапов:

• антисептическая обработка;

• удаление пораженных тканей;

• пломбирование.

На первой начальной стадии развития кариеса мы применяем в основном консервативные методы лечения. Например, метод Icon: без сверления и пломбировки! После такого лечения кариозный процесс больше не прогрессирует, а «консервируется». На более поздних стадиях развития болезни врачи нашей клиники берут на вооружение дентальный микроскоп и микроинструменты, чтобы прицельно под большим увеличением удалять только пораженные ткани, сохраняя здоровые участки

КАКОЙ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПЛОМБ?

Врачи BUTTERFLY используют качественные и надежные светоотверждаемые композитные материалы. Для лечения глубокого кариеса вместо пломбы применяют так называемое микропротезирование - устанавливают керамическую вкладку или коронку.

Современные пломбирующие материалы очень прочны и прекрасно выдерживают любые испытания временем. Но и после лечения следует не забывать раз в полгода проходить профилактическую процедуру профессиональной чистки зубов.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ КАРИЕСА?

Стоимость лечения кариеса может быть разной и зависит от нескольких факторов:

• стадии патологии,

• использования современного оборудования,

• объема пораженных поверхностей,

• квалификации специалиста.

Стоимость лечения кариеса в клинике BUTTERFLY начинается от 3 500 рублей (это цена пломбы из композита на одну поверхность зуба в пределах эмали).

Эстетическое восстановление зуба, разрушенного кариесом, стоит от 4 500 рублей.

Если лечение глубокого кариеса требует работу в корневых каналах, то возможно применение в дальнейшем методики микропротезирования. Стоимость керамической вкладки в разрушенный зуб -  от 14 000 рублей.