ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА

ЧТО ТАКОЕ ПУЛЬПИТ?

Пульпит — это  воспаление пучка сосудов и нервов в центре коронки и внутри корней зуба – пульпы, наиболее чувствительной части зуба.  Воспаление пульпы обычно является осложнением недолеченного кариеса.

КАК РАСПОЗНАТЬ ПУЛЬПИТ?

В начальной стадии пульпит проявляется частыми ноющими болями и чувствительностью зуба к горячему и холодному.  Позже, если пульпит не пролечить, эти боли становятся длительными,  пульсирующими и более интенсивными.

КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПУЛЬПИТА?
  • Прежде всего причиной является запущенный кариес с осложнениями.

• Также среди причин можно отметить неправильное стоматологическое вмешательство (неаккуратная механическая обработка кариозной полости,  грубая  обточка под протезы, использование некачественного пломбировочного материала, применение химических токсичных веществ и т.п.).

• При ортодонтическом воздействии - неоправданно быстрое смещение зубов.

• Инфекционное заболевание в острой стадии (заражение происходит через кровь).

• При лечении пародонтоза - проникновение лекарственных препаратов в пульпу.

ВИДЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ: ОСТРЫЙ ПУЛЬПИТ

Пульпит бывает острым и хроническим. При хроническом пульпите человек  обычно испытывает слабые боли. Чего не скажешь об остром пульпите: боли становятся намного интенсивнее и неприятнее.

Острый пульпит обычно имеет три стадии:

• Очаговый пульпит. В этой стадии воспаление локализовано в верхней части зуба, и можно легко определить, где оно находится. Боль, как правило, длится до 15-20 минут с перерывами в несколько часов.

• Диффузный пульпит. Болит уже и коронка зуба и корень, приступы боли длятся по нескольку часов, усиливаясь в ночное время. Боль отдаёт в челюсть, ухо, висок, затылок).

• Гнойный пульпит. Это самая тяжелая стадия, сопровождающаяся повышением температуры тела и практически не прекращающейся острой болью. Эта стадия пульпита является следствием не принятых вовремя мер.

ДИАГНОСТИКА ПУЛЬПИТА В BUTTERFLY

Для успешного лечения пульпита в клинике BUTTERFLY проводится суперточная диагностика, применяются высококачественные инструменты и материалы, для визуализации процесса – микроскоп. Все наши врачи имеют большой опыт и владеют эффективными современными методиками лечения пульпита. Большую помощь в диагностике докторам оказывает метод компьютерной томографии, позволяющий им грамотно проводить диагностику всех участков больного зуба и на всех этапах развития процесса.

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА В BUTTERFLY

Остановить процесс инфицирования и спасти зуб в случае пульпита можно, только удалив нерв и тщательно очистив корневые каналы от распавшихся тканей. Такое лечение называется эндодонтией. После очистки каналы зуба закрывают гуттаперчей - специальным гипоаллергенным материалом.

На завершающем этапе зуб восстанавлиают с помощью вкладки или установки коронки. Именно такие способы реставрации, а не обычное пломбирование, позволяют сохранить зуб в жизнеспособном состоянии на долгие годы.

На всех стадиях лечения пульпита в клинике BUTTERFLY применяется дентальный микроскоп.

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПУЛЬПИТА В BUTTERFLY

Опытные врачи-эндодонтисты клиники BUTTERFLY проводят лечение пульпита следуя  европейским стандартам, применяя только самые безопасные и современные технологии и материалы.

В нашей клинике стоимость лечения пульпита в одноканальном зубе (первичная эндодонтия) - от 5 900 рублей.

Вторичная эндодонтия - от 9 100 рублей.

Восстановление зуба керамической вкладкой - от 13 000 рублей.